среда, 18 декабря 2013 г.

Зарисовочки 17.12.13

Зарисовочка будет обширная. Но постараюсь быть краткой и многобуквами не утомлять.
В среду прогулялись на Кулинарный фестиваль. Надеялись застать там некое волшебное действо. Отведать чего-нибудь вкусного и неизбитого, приготовленного какой - нибудь заезжей кулинарной знаменитостью. Но всё оказалось скучно и уныло. Фотографировать было абсолютно нечего. Правда в соседнем павильоне проходил мастер-класс по изготовлению фактур. Никто из нас фактуры печь не собирался, так что это событие было проигнорировано.  Единственно, удалось купить свежайших  и нежнейших копчёных рёбрышек. А так же вкусного и ароматного чаю, произведённого в провинции Санта Фе.




Рёбрышки, и ещё много всего вкусного и холестериносодержащего.



А это чай. Просто страсть, какой вкусный и ароматный.



Больше фотографировать было нечего. С вкусно поесть вышел обломс, и мы поехали в наш старый, добрый Нью бар.


А в субботу был День Рождения у Петьки. Пришло в нему восемь человек детишков. А аргентинские детишки,  если больше трёх - это тайфун, торнадо и тормента... К тому же Петькины друзья ему подстать - в попе шило и реактивный двигатель. И мне втечение четырёх часов пришлось разруливать конфликты и стараться придать этой хаотично-реактивной массе направление. На этой почве на следующий день у меня отекла нога и грохнулось давление. Ну да ладно. День Рождения удался. Я заказывала для развлечения детишков вот такую конструкцию. Называется cama elastica. На ней скачут.


И ещё мне удался мой самый первый в жизни торт. Детишки его расхватали на крошки
Знакомьтесь, торт))



Моё житиЕ в ЖэЖэ

Комментариев нет:

Отправить комментарий